Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько кг реально сбросить за месяц и как?

Пользователь удален Мыслитель (7881), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанна Гуру (3639) 15 лет назад
А смысл? Все равно вернется все и даже больше, если не решите свою психологическую проблему - почему Вы толстеете? Если нужно сбросить срочно и к какому-то мероприятию - садитесь на гречку - в день гречки распаренной без соли и масла сколько влезет + 1 литр кефира и 2,5 литра талой воды. Овощи - огурцы, капуста свежие без соли. Все! За неделю уходит 5 кг совершенно спокойно. Только потом все возвращается!
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 15 лет назад
Примерно 4-5, заниматься фитнессом и не есть после 18-ти.
Андрей Аксёнов Мыслитель (7321) 15 лет назад
Можно с помощью голодания... пр присмотре врача... кокло 30-40 кг..
Азалия Профи (895) 15 лет назад
Достаточно много, но потеря веса более 1.5 кг в неделю в дальнейшем быстро набираются снова
Григорий Григорьев Гений (54495) 15 лет назад
при норм диете то 4,5 кг, а спомащю фитнаса около 6, при массаже около трёх
aya_mk@list.ru Ученик (105) 15 лет назад
я за неделю сбросила около 5 кг. если учитывать что через некоторое время потеря веса замедлится то за месяц можно скинуть около 6-8кг.
humanitas Высший разум (839255) 15 лет назад
До 5-6 кг - реально, а больше - обман.
Советую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь: humaniter.narod.ru/e-book.html