серый
Профи
(633)
12 лет назад
рядом с аккумулятором должна быть чёрная коробочка. в ней и стоят два предохранителя, они прикручиваются шлицевой отвёрткой. тонкую проволоку вместо сгоревшего поставь, т к заболбаешься в магазинах искать этот предохранитель
Костя
Знаток
(398)
12 лет назад
если схема цветная.... то провода там все по цветовому коду разные.... и ещё момент.... упомянули про стартер... на отечественных он подключен через втягивающее напрямую к замку.... так что при повороте ключа он крутит должен.... посмотрите ещё замок зажигания...
Andry
Знаток
(284)
12 лет назад
однозначно надо проверять цепь - аккумулятор--замок зажигания. при деффекте послезамка зажигания панель приборов должна реагировать на поворот ключа.
Алексей
Профи
(850)
12 лет назад
скорее всего перегорел предохранитель.... НО один пр-тель не может обесточить весь автомобиль.... но и провод перегорает не так часто .если есть выключатель массы тогда он может перегореть.... в любом случае возьми контрольку и пройдись по проводу от АКБ. это минусс перебит ...+не сгорел бы провода на стартер идут толстые.. . а еще проверь клемы на АКБ сними и смаж немного литолом. потом затени нормально. если плохой контакт на клемах то они просто начинают плавится или подгорать.