Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда произошло выражение "раскинуть мозгами"?

Виктория Марьяновская Мыслитель (9810), закрыт 15 лет назад
Ведь их в сущности уж не так и много:)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (363) 15 лет назад
одному человеку попала пуля в голову,он раскинув мозгами подумал, разрывная-))))
Остальные ответы
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9291) 15 лет назад
Штирлиц шёл по улице. Раздался выстрел.
"Пуля - дура", - подумал Штирлиц, пораскинув мозгами ))
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
ехал байкер,попал в дтп,раскинул мозгами,больше не будет
Пользователь удален Мастер (1612) 15 лет назад
Да, вопрос, конечно , интересный...надо раскинуть мозгами