Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как Вы предохраняетесь от нежелательной беременности и венерических заболеваний?

22 Мудрец (10153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанна Гуру (4341) 15 лет назад
Мы с мужем предохранялись, предохранялись...в итоге второй дочери уже 6 месяцев!
Остальные ответы
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
стандартно - презервативами.
Татьяна Неизвестная Гуру (2927) 15 лет назад
У меня один партнер, мы друг другу доверяем, потому что очень серьезные отношения))))
AvotaBruk Мыслитель (6625) 15 лет назад
резиновое изделие №2
АлО Гуру (4469) 15 лет назад
школьникам это на ОБЖ рассказывают
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
у меня 1 парень,мы здоровы,метод прерванного полового акта
Александра Окунова Профи (531) 15 лет назад
100% - это воздержание и отсутствие наркотической зависимости!!!!
Мария П. Мыслитель (5978) 15 лет назад
не предохраняюсь не от чего, т.к. хотим с мужем детей
Пользователь удален Ученик (150) 15 лет назад
Стандарт++
Ну ты и загнул)))Бедный
Пользователь удален Гуру (2733) 15 лет назад
презервативы, ну а во вторых должен быть надёжный партнёр, который контролирует себя.9 в плане секса, и похода на лево))))))))))