Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой процессор лучше s775 Core 2 Duo E6300 или AMD Athlon 64x2 5200+?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Сергунин Профи (700) 15 лет назад
Intel Core 2 Duo E6300 Conroe 1866ГГц L2 2048Mb FSB 1066
AMD Athlon 64 X2 5200+ Windsor 2600ГГц L2 2048Mb FSB1000 (HT)
По моему все понятно - АМД здесь лучше, правда Интел Quadro все равно круче
Остальные ответы
LEXX Мастер (2200) 15 лет назад
Атлон однозначно!
Weisser_Wolf Знаток (405) 15 лет назад
Athlon 64x2 5200+ и еще Zalman 9500 AM2, то можно разогнать до 5600+ или 6000+
mail Ученик (187) 15 лет назад
AMD Athlon 64x2 5200 лучше.
Смотри сравнение Core 2 Duo E6300 против Athlon 64 X2 4800+ на сайте:
http://www.ixbt.com/cpu/intel-core2-duo-e6300.shtml