Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вредно для здоровья и психики девушки постоянная смена партнеров???

Егор Мастер (2029), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Halateya Гуру (3820) 15 лет назад
Психологически ты все равно остаешься одинокой- много- это значит никого постоянного.на один раз ( как говорят мужчины), затем- репутация...А физически- половые инфекции.
Остальные ответы
Sergeev Aleksey Гуру (3128) 15 лет назад
полезно всравнении познаётся истина
Торнадочка Искусственный Интеллект (118301) 15 лет назад
для здоровья-да.венерическую болезнь можно подцепить.
R E A L I S T Просветленный (23386) 15 лет назад
для здоровья-венерические заболевания....для психики-непостоянство,проституционные взгляды