Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен ли загран паспорт на Украину?

Малышева Надежда Мастер (1229), закрыт 15 лет назад
кто ездил недавно?подскажите плиз)
Лучший ответ
Милена Гуру (2921) 15 лет назад
нет.можно и без него.но если хочешь красивый штампик на томожне, тогда бери!)))
Остальные ответы
Морская Профи (983) 15 лет назад
нет не нужен... На поезде лучше не ехать, украинские проводники очень жадные, безответственные: наш нажрался и оставил весь вагон без воды на полдня...
Ксю Знаток (493) 15 лет назад
Теперь нужен, раньше не надо было