Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Норильске холодно???

степан гавронов Профи (877), закрыт 13 лет назад
...живу я там..
Лучший ответ
Alexey Fedosov Знаток (493) 13 лет назад
Полуостров Таймыр. Полярная ночь. Полярный круг. Граница тудры и лесотундры.
А летом, так очень даже ничего. Полярный день. В Июле загорать можно практически круглосуточно;)))
А как красиво в тундре...Ягоды. Цветы. Жаль, что когда там последний раз был цветного фотика у меня небыло. Просто сказка.

Остальные ответы
ISPAНОЧКА Мастер (1872) 13 лет назад
Потаму что это север, у нас в Сургуте тоже не жарко.
Осипенко Марина Мастер (2106) 13 лет назад
Да потому, что в Гане жарко!
Солитон Гуру (4675) 13 лет назад
В школу надо было ходить, а не балду гонять.
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Ищи плюсы, а не минусы! В Норильске находится 90% мирового запаса никеля!
А америкосов с оставшимися 5 % "Норильский Никель" уже купил!
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Оденься потеплее и тогда станет тепло.