Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы смотрите сериалы по ТВ?

Igemon Мудрец (15614), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
если да, то какие?
Лучший ответ
N Мыслитель (5652) 15 лет назад
Да, смотрю. Те, которые выпадают на время ужина. Люблю во время ужина посмотреть телек. Ну, а чтобы не портить себе настроение программой новостей - смотрю что-нибудь не обременительное. Так получается, что в это время показывают сериалы типа "Не родись красивой" , " Кадетство" и т. п. Кадетство понравилось. А вот Не родись красивой просто задолбало. Хотя и там были прикольные серии, с юмором.
Остальные ответы
Welcome Гуру (3056) 15 лет назад
Штрафбат смотрел
Пользователь удален Гуру (3266) 15 лет назад
а что такое вообще телевизор? )