
ДРУГИЕ,а какую музыку Вы слушаете...когда душа хочет праздника?:)

©Саюри Высший разум (109112), закрыт 15 лет назад
*пою песню "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" :)))*
Дополнен 15 лет назад
добрый день ВСЕМ . я снова с вами :))
Дополнен 15 лет назад
Зоя З. Гуру (2794)==Баха..я слушаю..когда сижу в одиночестве..((
Дополнен 15 лет назад
перед турецкими точно НЕ УСТАЮ)))
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (108465) 15 лет назад
что-нибудь заводное.. типа.. Том Джонс " sexbomb "
и в этом плане ещё помогает турецкая музыка.. ноги сами в пляс идут)) и живот)
Остальные ответы
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
Душа просит праздника по разному, но чаще слушаю Баха, Бетховена, "Пиккардийскую терцию".
Светлана)) Высший разум (221790) 15 лет назад
бразильский джаз конечно! это всегда праздник для души.
а вот вчера мне подписали отпуск и я пела песенку "Свобооода, пока сводбодааааа! Да, да, дааааа!" (жаль мало кто слушает группу "ПятниZZа")