Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбой на майл ру? Какие чувства?

Ирма Вольдт Профи (727), закрыт 15 лет назад
У каждого случалось, заходишь на свой почтовик, а тебе пишут набираешь
все правильно, просто сбой в системе попробуй через 3и часа. Честно я
реально обламываюсь и рву волосы на голове. .
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21737) 15 лет назад
Иногда я мечтаю о том, чтобы во всем инете произошул сбой... на неделю, на месяц, а лучше - на год! Тогда я бы в конце концов написал своему брату нормальное бумажное письмо... он не пользуется интернетом принципиально....
Остальные ответы
Саша Мыслитель (5843) 15 лет назад
А через пять минут всё опять работает. Глюк. Такое у меня каждый день бывает.
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
Я спокойно к этому отношусь....иду заниматься более важными делами
Пользователь удален Просветленный (32482) 15 лет назад
было такое...ничего страшного, черзе полчаса обычно все работает