
Раздаю на орехи... Кто первый?

Умапа Лата Мыслитель (7743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44737) 15 лет назад
Редко теперь можно встретить девушек такой ДОБРОТЫ :)
Остальные ответы
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Нет уж на...Держи плюс,а я свадиваю без орехов
Источник: Привет
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
правил незнаешь чоли усе по алфавиту
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
а мы уже "поехали...поехали...
с орехами...с орехами..."
За что на что ты нам даешь?
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 15 лет назад
Раздаю на орехи...Кто первый? или Раздеваю на орехи...Кто первый?
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Давай я поменяю твои орехи на мои чипсы?
Источник: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/490.html