
Занимались ли вы сексом, потеряв контроль из-за алкоголя?

иван соколов Ученик (4), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
А у меня таебыло один раз.Это был мой самый первый раз....Да и то я не теряла контроль просто интересно было и желание проснулось....В принципе не жалею то так было
Остальные ответы
Александр Ротарь Гуру (2655) 15 лет назад
Ага. Беспонтова! Голова гружиться.
МКатерина Знаток (465) 15 лет назад
аха... только я к сожалению абсолютно не помню, как это было, потому что память у меня просто отшибло после некоторого момента и всё... вот так вот=)))
Natalia Weh Мастер (1735) 15 лет назад
нет,еще не приходилось!но можно попробовать!
Ольга Безотказная Мастер (1461) 15 лет назад
Было очень хорошо - только половины не помню. Помню что это происходило в подьезде на 10 этаже!