Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

говорят что лучшие друзья девушек бриллианты

Анна Гоголева Гуру (3166), закрыт 15 лет назад
а если им нравится что-то другое
Лучший ответ
Sfex Гуру (3461) 15 лет назад
Фразу: бриллианты-лучшие друзья девушек произнесла Мерилин Монро в фильме "Некоторые любят погорячее"....но не стоит воспринимать это как руководство к действию. Фраза охватывает желание практически всех девушек как-то материализовать свои страсти. А ими могут быть не только драгоценности.
Остальные ответы
AvotaBruk Мыслитель (6625) 15 лет назад
и что с этими бриллиантами делать, о чем с ними говорить?
Жанна Шмелева Мудрец (15726) 15 лет назад
Старый друг лучше новых двух ;)
Леди Мыслитель (8891) 15 лет назад
то следует носить другое.а я вот люблю брилы- благородные камни

Пользователь удален Гуру (2977) 15 лет назад

Каждый сам выбирает себе друзей. Кто-то один среди камней, кто-то всегда в хорошей компании ;)
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
я равнодушна к бриллиантам, но обожаю итальянские туфли
Скай Гуру (4343) 15 лет назад
Знаешь, я думаю, что должны быть и брилианты и друзья и то, что тебе нравится!!
Anna 17 Просветленный (47066) 15 лет назад
Правильно говорят....а если другое нравится, ну что же, носи это самое другое....хотя что может быть лучше?
DELLA Профи (589) 15 лет назад
Лучшие друзья - мужчины которые могут купить бриллианты.
ИринА Гуру (4390) 15 лет назад
Это не говорят, это поют.
А говорят: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, займи у каждого по десятке (10 р) будет ТЫСЯЧА !!!
~Ne plohaya~ Профи (590) 15 лет назад
Да ты что????Это же красотища такая!
Анна Мыслитель (9800) 15 лет назад
Лучшие друзья девушек мужчины, которые дарят им эти бриллианты.
steve Ученик (217) 15 лет назад
Бери бриллианты и меняй на все что захочешь