Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подходят ли Весы и Раки

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177106) 15 лет назад
Круг из 12 знаков придумали шумеры, греки назвали его Зодиак, то есть круг животных , а в подлинной астрологии его называют "Путь осла", который ходит по кругу, привязанный к водокачке и наступает на одни и те же грабли, ибо еще древние говорили, что звезды управляют только дураками, а мудрый человек сам управляет своими звездами! Поэтому хватит жить пережитками прошлого и пережевывать идеи средневековой астрологии. То, что происходит в социуме - всяческие астропрогнозы, консультации и т.д. - иначе как мракобесием не назовёшь. Истинная астрология - это прежде всего путь духовного развития человека! Поэтому когда говорят, что этот знак мне подходит, а этот не подходит или сегодня день благоприятный, а завтра неблагоприятный - всё это разговоры в пользу бедных.
Сейчас новое время и новое мышление! Пора расширять сознание! Как профессиональный астролог могу сказать, что сейчас уже эпоха Водолея и астрология теперь совсем другая. Та, что была в прошлую эпоху - теперь это "мёртвое" знание, но миллионы людей продолжают жить им по инерции и ярчайший тому пример - Ответы мэйл ру.
Современный (холистический) подход в астрологии такой - любому знаку подходит любой знак! Если между Весами и Раком есть взаимное влечение и симпатия, то они очень даже подходят! Но если Вас интересуют пережитки средних веков, то Воздух(Весы) "дружит" с Воздухом и Огнём и не дружит с Землей и Водой. Значит плюс - это Лев, Стрелец, Овен, Близнецы, Весы, Водолей,минус - все остальные.
Если вы вместе достаточно сосредоточитесь, с чистым намерением, с чистой энергией сердца, то можете вдвоём горы перевернуть! Весь вопрос в том, насколько вы этого хотите? И что вы делаете для того, чтобы жить в любви и по любви?
Я знаю очень много людей самых разных знаков, которые живут в любви. В раю, который они сами сотворили. Именно из-за того уровня любви, который они излучают, Вселенная реагирует на них совершенно по-другому. Они вышли из-под влияния Зодиакального круга. Чего и вам желаю!

Остальные ответы
Умняшка Искусственный Интеллект (137853) 15 лет назад
Весам сложно воспринимать переменчивость Рака, а сам Рак испытывает неуверенность и беспокойство из-за взаимоотношений. И как только Весы начнут поглядывать на сторону в поисках даже безобидных развлечений - самая романтическая связь быстро закончится. Супружество - дело весьма рискованное.