
А с какой целью люди интересуются...

Евгения Гений (56610), закрыт 15 лет назад
СКОЛЬКО партнеров было ДО НИХ у человека с которым они спят ?

квалификацию что ли узнать ?

Гыы! )))
Лучший ответ
X-Girl Мыслитель (7341) 15 лет назад
А мне интересно.. . Даже очень.. . Очень удивилась, что у моего мальчика я 3-я.. . С таким-то опытом.. . Он у меня самый-самый.
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
меру твоей испорченности и порочности!
Источник: чмоки
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Как тест насколько стабилен человек ,мне было не интересно и вобщем то всё равно реально :)))
Роман ЧЕ Мастер (1835) 15 лет назад
Привет. Вот уж не знаю, ниразу в жизни не задавал такого идиотского вопроса.
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Для меня - лучше не знать, уж очень ревнив. Считаю, что до меня у жены была СВОЯ жизнь, без меня. Поэтому меня не касается.
Личный кабинет Просветленный (41159) 15 лет назад
Доброе утро! Я таких вопросов не задаю, а мне почему-то постоянно. Главное молчать...))))))))))))
А хуже всего: сами спросят и ну ревновать к прошлому! ФУ!