Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди а как вы относитесь к творчеству поэта Эдуарда Асадова?

Саша Мыслитель (5843), закрыт 15 лет назад
Вам не кажется, что у него самые искренние стихи о любви?
Вот, например:

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

или

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих...
Лучший ответ
Анюта Мастер (1190) 15 лет назад
замечательно отношусь!! "я могу тебя долго ждать"- своеобразный гимн моей любви, потому что мои отнешения с будующим мужем начинались, когда мы были в разных городах(нас свел инет), и я ему написала это стихотворение. после этого он понял, что меня любит)))
Остальные ответы
Катюня Мудрец (13574) 15 лет назад
Это мой любимый поэт, и сборник его стихов был первой книгой которую я прочла в детстве, мне его подарила бабушка, бабуля уже умерла, а я все перечитываю и перечитываю.. . Правда странички уже затерлиль и многие выпадают.. . но это мелочи)) )

Мои любимые: стихи о рыжей дворняге и про медвежонка, прочти очень за душу берет)))