Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если ты записла песню, а музыки нет и не знаешь куда обратиться. Как продвинуться в перёд?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
Ответы точные и без приколов всяких.
Лучший ответ
Вован с Тайваня Мудрец (17926) 15 лет назад
в твоем возрасте сидеть на месте.. и не рыпаться... читать носова "незнайку на ЛУне"
Остальные ответы
Быков А.С. Профи (806) 15 лет назад
Найти человека который делает "минусовки" (фонограмма без голоса).
poi Гуру (4463) 15 лет назад
песня сама по себе предполагает музыку.
у тебя видимо стихи...