Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ты слушаешь сейчас?

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маритаими Мыслитель (7860) 15 лет назад
Тишину:) сегодня не на работе, вот и отрываюсь
Остальные ответы
Анна Гоголева Гуру (3166) 15 лет назад
мне нравится старый русский рок
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
Волки уходят в небеса
Горят холодные глаза
Приказа верить в чудеса не поступало...
леща кормушка_95_95 Гуру (3193) 15 лет назад
Сейчас два новых альбома THE USED и Good Charlotte офигенная музыка как всегда америка на три-четыре года в музыке впереди у нас имо у них диско панк мрачные песенки даж не знаю как этот стиль назвать ну оч. нравится я про юздов последний альбом
Света Изиванова Просветленный (22064) 15 лет назад
Feticide - клевая молодая питерская группа. Всем советую - супер.
МолодостЬ Мыслитель (6293) 15 лет назад
Nine Inch Nails и Мэнсона последний альбом. Кроме того, на плеере есть Green Day. HIM. The 69 Eyes и Агата. А радио щас играет Маяк в стиле рок. Отменная вещь и песни тоже отменные!
Пользователь удален Профи (555) 15 лет назад
Я ваще по жизни рок слушаю. А щас Pod играет.
просто Тимофка Мастер (1659) 15 лет назад
MArakesh MyOneAss Neversmile 1,5 кило отличного пюре Аматори Blink182 Emokids Panic at the disco и тд и тп
Александр Фирсов Знаток (423) 15 лет назад
RED HOT CHILE PEPPER:::ДЕРГАЙ:::::: ЭЛИЗИУМ:::: ГРАЖДАНСКУЮ ОБОРОНУ:::::: BLINK 182::::LAMPASI