Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Москвичи помогите!!!

Катя Катерина Мыслитель (8481), закрыт 15 лет назад
Всем привет!! !
Подскажите, пожалуйста, ближайшие гостиницы около ВДНХ.
Осенью там будет проходить выставка "Золотая осень"
Моя компания там участвует и я организатор.
Какие ближайшие гостиницы?? ?
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (11636) 15 лет назад
Посмотри здесь:

http://www.095hotel.ru/metro_18.html

Космос - дороговато, однако.
Остальные ответы
Любовь Сорока Гуру (3187) 15 лет назад
Посмотри те, что находятся недалеко от метро Алексеевская, ВВЦ, Владыкино
http://hotels.travel.ru/moscow/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTQ3OTk7NjE0NzIxO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
КОЛОС есть на Ярославской улице, не путать с Ярославским шоссе. цены приемлемы.
Navideluxe Мудрец (19372) 15 лет назад
заря восток алтай останкино космос