
Рабочее место дает представление о его хозяине? А Вам уютно на своем рабочем месте?

Пользователь удален Оракул (86303), закрыт 15 лет назад


Совершенно верно, здесь я работаю.. .

Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад

я когда "нахожу "рабочее место сразу создаю уют!...а то работаться не будет!да и о клиентах надо подумать ...
Источник: привет! прямо в гостях побывала....мог бы и кофе угостить :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
А вот курить в твоём возрасте вредно, хотя сам тоже грешен!
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
конечно уютно)) табуретка и стол, сделанный из коробки))
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Глядя на твоё рабочее место, можно сказать-аккуратен, строг.... мне продолжать? )))))
Моё рабочее место меня полностью устраивает, мне там удобно работать и уютно отдыхать...
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
А я пианистка и не сижу в пыльном офисе!
Dmitry Мыслитель (7922) 15 лет назад


системный беспорядок!
Любовь Гуру (3907) 15 лет назад
Думаю, что рабочее место может многое сказать о хозяине. Мне, например, кажется, что на Вашем рабочем месте либо был наведен порядок перед его фотографированием, либо основная часть работы проходит вне этого рабочего стола (может быть, Ваша работа связана с разъездами).. .
А что касается моего рабочего места, то должна признаться: расскладывать бумажки по стопкам, выравнивая уголки листов, я не буду, потому что не останется времени на саму работу (да и не вижу в этом смысла) , но я, что называется, "с закрытыми глазами" в любой момент найду любой документ (а их у меня огромное количество не только на столе, но и на нескольких полках) , потому что есть система хранения документов, проверенная годами. От этой уверенности мне уютно и спокойно.
Lena V. Просветленный (31719) 15 лет назад
а места по дстолом много? для меня)))

гы))) приветик)))))))))))))))))))))))))
***Наташка*** Оракул (53805) 15 лет назад
а хде моё рабочее место?:))))))))))наверное справа от стола?:)))или слева...ну да ,ну да...смотря как смотреть:))))