Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените пожалуйста, как оно ВАМ?

Milida Профи (822), закрыт 15 лет назад
Четыре стены и облезлые двери
Разбился лед об чьи то колени
И сдавленный крик из пустого окна
Вперед полетел, но снова стена
И хриплые стоны измятого сердца
Слышны в тишине недостойной невесты
Я снова смотрю в опустевшее небо
И кажется стала чернее от света
Мир взмыл опустился и рухнул на камни
И слезы омыли двери их спальни
Все сделалось серым, унылым, безликим
Не хочется жить в ней теряется смысл
Смешалось с землей и покойся спокойно
Усопшей навеки не сделают больно...
Дополнен 15 лет назад
это мои стихи написанные в момент разрыва с любимым человеком
Лучший ответ
Ферзь Мастер (1296) 15 лет назад
Стихотворение просто высшее, хотя оно и очень грустное... если это ты написала, то ты просто Молодечик, а если где-то нашла, то тоже молодец... оно просто высшее!!
Остальные ответы
БелокураяЖизель Мастер (1512) 15 лет назад
ужассссно грустно!
хорошо написано, за душу берет!!!!
ElTychk@ Мыслитель (6225) 15 лет назад
совсем не плохо...!у меня как раз похожее состояние духа!
Пользователь удален Мастер (1674) 15 лет назад
свадьба смотрите ведут сегодня на когота наденут хамут ...вот это грустно
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
стих хороший.. от души и на надрыве.... но все еще будет !) так что пиши стихи, пока пишется.... и давай там вставай на крыло !)..а стихи мы потом мож почитаем.... вдруг издашься.... в последствии))
Источник: абнимаю, цулуваю