
Чего вы не сможите понять?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 15 лет назад
или не захотите..
Дополнен 15 лет назад
Вячеслав Бернян))) в другом вопросе написала сможете))) значит не безнадежна)) инет.. долбанный инет... сама замечаю.. что очень много опечаток.. ошибок.. но здесь общение близко к разговорному))) да и спешка, как всегда)))
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
своих необдуманых поступков.
Источник: привет ЮЛЬ
Остальные ответы
Юля Калюжная Мастер (1124) 15 лет назад
вот как раз нахожусь в состоянии непонимания, но как это объяснить не знаю....потому что НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Вячеслав Бернян Ученик (219) 15 лет назад
Как такая красивая девушка пишет с ошибками. (Сможете)
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
равнодушия внутри и интереса снаружи в одно и тоже время....
Дюбуа Оракул (58416) 15 лет назад
Насчет ошибок - не перИжЕвай.)))Народ в курсе.))))Очепятка.
Наверное, понять смогу все. Простить - наверное нет. Хотя не будем о грустном.)))
Тупость - выше моего понимания.Это не значит, что я весь вот такой умный, продвинутый и сообразительный. Просто - ну есть же какие-то вещи...)))