
У меня нервы вчера сдали... Кто сдал мои нервы и Куда?

Умапа Лата Мыслитель (7786), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45734) 16 лет назад
Это не их сдали, а они тебя, распоясались. А нервы надо держать в узде.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8933) 16 лет назад
Я!. . заложила... надо ж было тебя успокоить...
Ptur23 Искусственный Интеллект (128870) 16 лет назад
И что выпало... ?
...тройка.. .
...семёрка... .
...туз?
Evgen Мастер (1842) 16 лет назад
ааа почём.... ох знатный был аукцион....
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201010) 16 лет назад
Я не сдаваль ! Может, похитили бомжи и сдали в приёмный пункт как железо ? )))
рустамЧИК Оракул (97006) 16 лет назад
и меня послала наХ тоже
Источник: гыы
RUS 78 Гуру (3993) 16 лет назад
Ты не одна.Похоже вчера пионеры опять на новый трамвай собирали..)))