
(зрите фоту) защитники природы идём на компромисс?

Пользователь удален Мудрец (18628), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45593) 15 лет назад
Ну хоть в свинский год решили гуманность проявить. Браво! В принципе ёщё ухо можно было бы отхватить, или 2 подрезать крсиво.
Остальные ответы
Н@жд@чка Мастер (2338) 15 лет назад
хах)эт типа-продукт не тестировался на животных
Владимир Макеев Просветленный (44737) 15 лет назад
Действительно прикольно.
А как же будет оформлена банка рыбных консервов? :)
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Суп с КАПЫТЦАМИ !
Источник: УлёТТ !
Fynjy Мудрец (16985) 15 лет назад
Зато ЖЫВОТНЫЕ НА КАМПРАМИЗ не хатят идти!!!
Источник: Гы)))
Пользователь удален Профи (686) 15 лет назад
Класс! Надо у себя в ресторане такое повесить.