Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кеды - Еще модно , или уже не модно ?

Аввакум Краваль Знаток (256), закрыт 13 лет назад
У меня хаки с етничной вышивкой , золотыми нитками и розовыми бусинами ...
Дополнен 13 лет назад
можете посмотреть в фото ...
Лучший ответ
PElena Гуру (3217) 13 лет назад
Смотря о какой моде мы говорим,если о подиумной,то нет.А уличная отстает года на 3-4,поэтому ты их можешь смело носить,пока не порвутся.
Остальные ответы
Olia Профи (850) 13 лет назад
модные,которые цветные
Маргарита Профи (668) 13 лет назад
для меня кеды будут всегда в моде!Но и сеичас они в моде!
Людмила Мастер (1507) 13 лет назад
кеды ,как и шпильки...навсегда.
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
для меня кеды будут модные всегда! да и вообще пох на моду!
Пельмешка Ученик (179) 13 лет назад
кеды это всегда модно!!!
Татьяна Соболева Ученик (247) 13 лет назад
кеды -это как джинсы,не выйдут из моды никогда
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
по-моему они всегда актуальны!