Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ех-вилософ! ты правда мну буишь любить?

Пользователь удален Мыслитель (6706), закрыт 15 лет назад
даже если я стану каждый денб шваряться в тя напольными часами,называть ся аццкое мявко? и распиливать вилли вало лобзиком?
Лучший ответ
ex-философ Мудрец (13612) 15 лет назад
конечно буду, я же терпеливый философ
Источник: мега аццкое мявко brutal прелесть
Остальные ответы
леща кормушка_95_95 Гуру (3193) 15 лет назад
терпеть не могу вили валло
Byrashka CHE Мастер (1035) 15 лет назад
пили, любить не будет,
Гистапыч Мыслитель (8731) 15 лет назад
апять же гафарю - мазги на курорт поехали
Источник: :)=
просто Тимофка Мастер (1659) 15 лет назад
ок
тока будем аццко отрыватця напару
а напольных часоф у мну дафно ужо нету выкинул нах
а вилли вало распилила исчо моя предедешчая
Светлана Мастер (2192) 15 лет назад
не надо идти на такие крутые меры!
Вилку не надо трогать!