Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки а вы готовы поехать с незнакомцем на юг на недельку?

Игнат Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Шевелева Гуру (4525) 15 лет назад
Я и со знакомцем не готова.
Остальные ответы
Sweet Dream Просветленный (23415) 15 лет назад
С незнакомцем? )
Ну это надо быть большой авантюристкой..) )
Нет конечно!
Только со знакомцем..) )
Kalashnikova20 Мастер (1245) 15 лет назад
Твое фото конечно очень симпотное, но все же не готова. Человека нужно хорошо узнать, и научиться доверять, а потом и можна ехать
Пользователь удален Мастер (1000) 15 лет назад
сейчас по ТВ столько говорят про то что кто то с кем то кудато поехал и пропал... так что наверное из чувства самосохранения --нет.. .
Лис Гуру (3143) 15 лет назад
нет, пока есть с кем! =)
ilbar Мыслитель (5035) 15 лет назад
зайди на поиск попутчиков и не мучайся..