Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно узнать кто удалил мой ящик

Вадим Юрьевич Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гусейнова Знаток (341) 15 лет назад
Это так элементарно, Во-первых подумай кто в твоём окружении, и вообще наверняка. у тебя был очень простой пароль. Всегда тебе на дальнейшее. смотри, чтоб у тебя в пароле были и цифры, и буквы. А ещё эта причина вторая: Когда ты очень долго не пользуешься (мылом, то его удаляют..
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4295) 15 лет назад
Это мог сделать только модератор или человек, у когорого есть пароль или ответ на кодовый вопрос от этого ящика