Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают дни ...когда прошлое тебя атакует отголоски того времни, с Вами бывало ли такое ? .

Пользователь удален Мастер (2064), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
А вы бы предпочли лишиться памяти? Или всё же лучше сделать выводы?
Остальные ответы
Scarlet Гуру (4576) 15 лет назад
Бывало. Как нахлынет, не знаешь куда деваться от воспоминаний))
Мелкая Пакостница Гуру (3552) 15 лет назад
каждый день, не могу избавиться от призраков прошлого
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Главное научиться прощать себя за прошлые поступки, а там пускай стучится.
sapotek@mail.ru Гуру (3020) 15 лет назад
послания из жизни прошлой
мне душу комкают и память.. .
вторгаясь в сны мои тревожно,
стараются то петь, то лаять.. .

и тянут жилы из меня
протяжным бесконечным воем,
все мускулы воспламеня,
хоть говорят: "не беспокоим... "...

сопротивляться буду впредь
до судорог, до рвоты даже.. .
согласна даже умереть,
но не участвовать в продаже

себя.. . да, вобщем, и понятно-
я больше не хочу обратно!! !
наталья федорова Мудрец (18284) 15 лет назад
Достало меня мое Прошлое. Пыталась порвать всякую связь, уйти , уехать, сбежать....Видимо от себя не убежишь. Или ж это кармическое.