Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

плотность диз топлива = 0.84, а у меня 44980л и надо в тонны перевести

юля михайловская Профи (953), закрыт 15 лет назад
помогите
Дополнен 15 лет назад
товарищи поймите что бы перевезти из куб метров да я умножаю на плотность, а сдесь я сомневаюсь
Лучший ответ
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9291) 15 лет назад
Ну и в чем проблема?
Плотность = масса / объём, значит масса = плотность * объём
1л = 1 дм^3 = 0,001 м^3
44980 л. = 44980 дм^3 = 44,98 м^3
Плотность 0,84 г/см^3 = 840 кг/м^3
масса = 44,98 * 840 = 33783,2 кг = 33,7832 т.
Остальные ответы
Светлана Гуру (3171) 15 лет назад
0,84* 44980 = 37783,20 килограмм Это 37,7832 тонн
нопасаран Мастер (1506) 15 лет назад
девушка, вы прикалываетесь, или на самом деле так глупы, что не можете умножить на калькуляторе два числа? Я понимаю, что девушке это знать не обязательно, гораздо важнее девушке знать какие трусики одеть, но простите - это просто позор спрашивать этот вопрос третий раз.