Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснился сон ( внутри ). Помогите!

Анютины Глазки Гений (54419), закрыт 15 лет назад
Поздняя осень, выпал снег, решила достать зимнии сапоги из коробки в которой хранились. Знаю что внутри сапог бумага, лезу рукой, а там что то мягкое, открываю молнию, переворачиваю сапог, а туда выпадают семь или восемь маленьких слепых, мертвых щенков темного окраса ( из каждого сапога по семь или восемь щенят ) и резко просыпаюсь.
К чему это?
Лучший ответ
Лилия Воронежева Просветленный (46743) 15 лет назад
На самом деле все очень просто!
Зимние сапоги - это Ваше прошлое.
Молния - дорога , по которой вы шли вместе с людьми ( имею в виду школа, институт, бывшая работа)
Щенки - друзья ( подруги)
Мертвые - общение по телефону или интернету.
Итог : " Недавно, те с кем вы вместе учились-работали, о Вас вспоминали. Обсуждали возможность встречи, говорили о том, что надо позвонить и узнать как Ваши дела. Так что ждите появления старых друзей. Надеюсь они не передумают!!!
В целом , сон не плохой. О Вас помнят, а это уже хорошо!!!!
Остальные ответы
Нежная Просветленный (31520) 15 лет назад
вообще собаки и щенята это- друзья! если видишь их во сне квстрече с друзьями....
а тут мертвые....может какие потери, кого в армию,кто уедет ит.д! если см. что это происходит по осени)))осенние сборы.
Daniella Nel'son Мастер (2340) 15 лет назад
Видеть во сне мертвых щенков, означает приближение неприятного разговора с близким тебе человеком. Нерасстраивайся не все сны сбываются!
Sofiya Гуру (3569) 15 лет назад
вас ждут несколько мелких неприятностей которые разрешатся быстро и само собой-причин для волнения нет.