Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины а кто из вас мечтает стать папой?

Пользователь удален Профи (724), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злой Мудрец (10226) 15 лет назад
А я уже папа. У меня доченьке пять лет. И еще хочу. Сына. А потом еще дочку.
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9854) 15 лет назад
сначала надо мечтать стать мужем а потом можно и папой
Алексей Мастер (1365) 15 лет назад
Нафиг нафиг! НЕНЕНЕ!!! Детей не надо!! И женюсь только после 26!!! А вообще хочу девочку, но с млаьчиком проблем меньше =))
Пользователь удален Гуру (3795) 15 лет назад
Все. Но только принимать участие непосредственно в процессе...а вот через 9 месяцев их как правило постигает разочарование....
SOVA anna Гуру (3524) 15 лет назад
Я бы тоже для разнообразия хотела бы стать папой.. . :)
Но моей мечте не суждено сбыться.. . но если только мамой.. .
Не торопитесь с решением, папой всегда можно успеть стать, но надо к этому быть готовым!!!