Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета должна быть лошадь у гаишника?

Пользователь удален Мудрец (13587), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28664) 15 лет назад
должна быть не лошадь,
а конь,
причем в пальто))
Остальные ответы
Evgen Профи (503) 15 лет назад
у гаишника может быть только зебра
Пользователь удален Гуру (2733) 15 лет назад
она должна быть зёброй))))))))))))))))
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 15 лет назад
Зебра у него должна быть, йопта
Елена Профи (588) 15 лет назад
Лошадь должна быть быстрая!
*** Мудрец (18583) 15 лет назад
Он сам должен быть быстрый, как лошадь... :)))
Lena דיגלו Гуру (3793) 15 лет назад
гаишники вообще должны пешком ходить а не на таких умных и благородных животных ездить как лошади.
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
Г-г-г-г-г....наркоманская-зеленая!!! ;))))))