Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разгица между 3 Последними НФС (кроме мошин и карты)?

Егор Везденёв Мыслитель (5078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AntIDrivE Мудрец (17296) 15 лет назад
знаешь, в каждой из них много разного... вот если бы разработчики замутили следующее было бы офигенно круто:
1 взяли графическое исполнение Мост Вонтед'а + изменение форм бамперов и всего прочего обвеса из карбона + возможности тюнить салон, цвет фар, неона, литье, спинеры как было в Андэграунде втором, вот тогда бы я лично вообще от компа не отходил... ну и плюсом можно было бы добавить в этот коктейль модель повреждения из макрэя или Флэтаута 2....
Остальные ответы
Марк Фридман Знаток (274) 15 лет назад
Каждая Следующая темнее Предыдущей....