
Чё я тут заметила...

Татьянка - Мыслитель (8743), закрыт 15 лет назад
Завтра пятница 13...я вот очень боюсь этого дня, фиг знает почему, но боюсь... А ВЫ?
Лучший ответ
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
Нет, я не боюсь... и ты не бойся!
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Зато сегодня - Петров день. С праздником.
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Нормальный день окончание недели ,ты просто забудь прос трах и всё ;))))
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 15 лет назад
а я нет,я устраивался на работу 13го и все прошло более чем успешно
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
Хе у меня завтра последний раб. день перед отпуском,мне на это " с колокольни"
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
не думай про это и все будет о,кей!
Опа-на! Гуру (3514) 15 лет назад
Привет, Татьянка! А я не боюсь. Я больше боюсь воскресенье 15-го, потому что в Москву улетаю.
Salehard Мыслитель (8100) 15 лет назад
Я не каких дней не боюсь, Для меня все дни воскресения
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Я в эти дни надеваю хоккейную маску, бегаю по улице и кричу, что я мальчик Джейсон Фористер и всех пугаю
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13932) 15 лет назад
ой ё похмелье в суботу обеспеченно
Пользователь удален Гуру (2599) 15 лет назад
Это ж кино, фикция, брось ты это гадкое дело, подумай о хорошем- конец недели!!!
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 15 лет назад
Нет я в этов се не верю, если так заморачиваться, то надо бояться бабок с пустыми ведрами, черныш кошек которые вовсе не собираються пакастить, а просто бегут по своим делам. ЭТОж бред какойто. Люди давайте жить разумнее.
Али Аксандер Мудрец (12379) 15 лет назад
Павлы Петровичи, ничего не бояться! :-)
Во, уже все + заняты.
владислав стрелов Просветленный (20422) 15 лет назад
Обычный день! верь в себя и все будет ок!