Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гаишник на скейте. Это как будет смотреться?

Пользователь удален Мудрец (13587), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Никонова_177rus Мудрец (14668) 15 лет назад
удручающе)) и так то умом не блещут, а так ваще пипец)))))
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4295) 15 лет назад
Как доктор на роликах
Kalashnikova20 Мастер (1245) 15 лет назад
а че прикольно. хочу увидеть!
Пользователь удален Гуру (2793) 15 лет назад
Смешно, и место жезла, бейсбольную биту, гаишник гоп))))
Ripley Мыслитель (9299) 15 лет назад
несерьезно, уж лучше на мопедах каких нибудь, если милиция совсем обнищала и на машины денюх нету
Оксана Колесникова Гуру (4199) 15 лет назад
Лучше на роликах а зимой на коньках. Круто! И нас не догонят!))))
*** Мудрец (18583) 15 лет назад
С мигалкой, жезлом, и свистком в зубах!! ! Во как круто....:)) ) По моему не плохо....