Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ангелы-хранители иногда взлетают так высоко, что мы теряем их из виду, но они всегда следят за нами с высоты???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 15 лет назад
....Я ЧУЮЮЮЮ!!!! А ВЫ??? ?
....ЗА ВСЕМИ НАМИ СЛЕДЯТ ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
после одуванофффффффф они все такие)))))))))) ржунимагу
Остальные ответы
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
ты их как чуешь, по запаху???
Светлана Сальникова Мастер (2408) 15 лет назад
Всегда следят и охраняют от бед и напастей. Так хочется в это верить!...
ira_kuz Гуру (3093) 15 лет назад
Конечно! Это так!! !
Мой Ангелок всегда со мной!
Я тоже это чувствую!!!
Источник: Будь счастлива!! ! Всех благ тебе!!!
Константин Гуру (4704) 15 лет назад
Ангелы здесь больше не живут! Ангелы!
Предали любовь, но что же мы сделали.. (закусывать надо)
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
не знаю как ваш АХ, а мой с правого плеча не слетает никогда! это правда!)
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
я сам не следил, и другим не советую
Машуля Просветленный (24901) 15 лет назад
у меня есть, я знаю кто это и как его зовут! и всегда чувствую когда он рядом, а когда нет !!!
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Более того они знают нашу каждую мысль наше действие
КосИчкина Искусственный Интеллект (976225) 15 лет назад
ахахахааа....каким это место ты чуешь?!??ну ка колись)))))))))))))ахахахааааааа
....да ну их...всё равно ничего не изменица, НО...и мы не сдадимся без боя!!!!ррррррррррррррррр
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Вот я и говорю - не все люди одинаково полезны! )))))))))) ахахахаххааа
Источник: Привет, мамуль! )))
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Не поминай имя Бауманского в СУЕ. а то он не ВЫСУЕ! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неизвестно Мыслитель (6774) 15 лет назад
Однозначно, ты права желаю что бы твой ангел никогда не дремлел и всегда выручал тебя когда ты нуждаешся в его помощи любви и удачи тебе !!!
ю Гений (75869) 15 лет назад
а чё толку? случись что, пока долетят.. . вон Маринка вчера упустила кадра, пока Амурчик спускался))) )
так, что их слежение только и годится для угрозой пальчиком)))))))) ) шучу
я тоже надеюсь в своего ангела)))) ) и надеюсь, что он следит за мной
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
ага!!!
а иногда они просто не подходят к телефону!!! особенно когда очень нужны))))