
народ давайте вернём Рататуя без него скучно без его носа и ложки я плачу

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
admin Профи (711) 15 лет назад
ДАВАЙ ХОРОМ ЕГО ВЫЗОВИМ РАТАТУЙ ВЫХОДИ !!!
Остальные ответы
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
да мне от тоже нравился!
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
аа я не заметил мне по _ую
Lana Мыслитель (8386) 15 лет назад
обеими руками - за! Симпатичный был нос....
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 15 лет назад
Давайте такой хороший мышь
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
ой нет не надо.. так хорошо без него: )
привет
СЕРГО Мудрец (11605) 15 лет назад
Модеры, верните мыша?
Стася Котова Мастер (1979) 15 лет назад
А где он я токо что его видела сутра куда смылся????
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
да ну его, достал носом трясти))))
Рита Мыслитель (7299) 15 лет назад
он такой хорошенький, почему его убрали....я тоже плачу....