Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина лев и женщина козерог подходят друг дугу?

Елена Грачёва Мастер (1193), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
Оба эти знака независимы, склонны отстаивать лидерство и в жизни, и в быту, не слишком подходят друг другу психологически - Льву недостаточно восхищения со стороны партнера, а Козерог слишком практичен даже в делах любовных. Эти разногласия малозначительны в разгар страсти, но в браке создадут достотчно много проблем.
Остальные ответы
kowka Мастер (1283) 15 лет назад
если верить специальной книге-"много трудностей,мало романтики"
Sofiya Гуру (3569) 15 лет назад
Лев - Знак Огня. Под покровительством Солнца. Характер властный, натура богатая. ЛЕВ находится под покровительством Солнца - царя звезд. Поэтому ЛЕВ - центральная фигура Зодиака. Он сверкает, парит. Ему приходится очень трудно, так как много применяет силы, а основная черта его характера - доброта.

ЛЬВУ чужды эффекты, он естественен. Это привлекает к нему сердца. Рядом с ним каждый чувствует себя понятым, можно рассчитывать на его помощь. ЛЕВ темпераментен, импульсивен. У него огромные внутренние силы. Он способен на подвиг. Однако ему свойственно тщеславие.

Он инфантилен, наивен, легко поддается влиянию и попадает в ловушку. Отсутствие психологического чутья приводит его к ошибкам, а иногда - к настоящей трагедии. Но как бы трудно ему ни пришлось, он редко теряет свою природную веселость. Больше всего его поражает в людях предательство.

Мужчина-ЛЕВ - преданный друг. Однако он непостоянен. ЛЕВ щедр, обожает богатство и роскошь. Беспорядочность и расточительность приводят его к тому, что он умирает в нищете. Это гостеприимный человек. Он любит азартные игры, спорт, соревнования. Рожденные под этим знаком могут быть людьми любой профессии, но чаще занимают руководящие посты.
Союз с КОЗЕРОГОМ едва ли возможен, благоприятны лишь сотрудничество и дружба. Союз со
Источник: http://www.bestgoroskop.ru/lev.htm