
Что важнее?

Ольга Ученик (185), закрыт 13 лет назад
любить или быть любимым (ой)?
Лучший ответ
Мария Суслова Мастер (1606) 15 лет назад
Быть любимой! это приятнее =)
Остальные ответы
Александр ... Гуру (4196) 15 лет назад
взаимность-самое важное
А кто ты? Профи (648) 15 лет назад
а можно и то и другое?
она Мастер (1799) 15 лет назад
быть любимой лучше
Роман Слободянюк Мастер (2304) 15 лет назад
ДУмаю в совокупности, потому как не разделенная любовь чаще всего заканчивается плачевно
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
быть и любить.... а то смысл пропадает....
Марина Мастер (1941) 15 лет назад
Все важно....и если одно без другого это не настоящая любовь
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
То и другое обедняет. Это для тех, кто привык играть роли, а это от скудости чувств и ума
Опа-на! Гуру (3514) 15 лет назад
и то, и другое очень важно!
Анна Иванова Профи (505) 15 лет назад
Думаю и то и другое, но а если уж выбирать то лучше быть любоой, как же все таки приятно когда тебя кто-то любит!!