
Подруга сделала тату на лобке - иероглиф. Стоит ли делать тоже?

Пользователь удален Профи (525), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 15 лет назад
Это вредно если потом будешь рожать, будуд жуткие боли, так же живот, и грудь, замое пезопасное место, это щиколотки, предплечья, спина, низ спины, шея.
Остальные ответы
лизанька Профи (613) 15 лет назад
сделай что-нибудь по оригенальней
Фиг Вам Мастер (1059) 15 лет назад
Стоит, если с одним и тем же парнем спать не будете
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
сделай...у меня чуть выше и я довольна
Лара Лара Мыслитель (6350) 15 лет назад
нет!!!!а то получится будто ты обезьянничаешь!!!!тебе это надо!!!!Лучше проколи пупок или ногти нарости!!!)))
А кто ты? Профи (648) 15 лет назад
а если подруга с многоэтажки прыгнет, ты тоже за ней повторишь?
Пользователь удален Гуру (3060) 15 лет назад
ты лучше что-нить свое придумай!
У меня, например, тату на бедре)))
nop Гуру (3167) 15 лет назад
тату на спинном мозге.