
Увольняюсь с работы...

Garmoshka XXX Гуру (2823), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Как отомстить начальнику который 2 года ебал мозги?
Лучший ответ
Александр Маруев Гуру (2826) 15 лет назад
Телефон шефа знаеш, в газету бесплатных объявлении в раздел "Интимных услуг", или чтонибудь вида "продаю сахар, дешево, 500р. мешок", шеф повесится
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35461) 15 лет назад
ну и прально другую найдёшь, коли тут не ценят!
Станиславчик Гуру (3759) 15 лет назад
Уходи работать к конкурентам и сдай всю инфу (коммерческие тайны и прочую муть)... ))
Пользователь удален Мастер (1836) 15 лет назад
Отомстишь - потом рекомендации хреновые даст.
JK Мастер (1622) 15 лет назад
со Станиславчиком согласна - информацию слить подло, но так приятно!!!!