Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

a vy chasto plachite?

Пользователь удален Мастер (1171), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AlexEva Гуру (4955) 15 лет назад
А мне надоело плакать!!! !
Я злюсь! Помогает!
Остальные ответы
Виктория Пузырёва Знаток (298) 15 лет назад
раньше частенько, теперь нет. Сейчас чаще улыбаюсь! :)
Наташка Ромашкина Мастер (2231) 15 лет назад
Я сейчас очень счастлива, было время, когда была не очень. Так вот, я заметила, что сейчас плачу гораздо чаще. Подумала, и пришла к выводу, что женщина, у которой все хорошо в личной жизни плачет гораздо чаще. Почему? Да просто мы (дамы) любим демонстрировать свои эмоции! Как приятно, когда кто-то прибежит тебя утешить! А если не кому, то какой смысл макияж портить?
Pyshustik Мыслитель (7588) 15 лет назад
вчера плакал, в метро. ну и хрен со всеми, что на меня смотрели!
а мне хотелось это делать