Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос для парней (см. внутри)

Ванька-Невстанька Мастер (2335), закрыт 15 лет назад
почему вы предпочтиаете все проблемы держать в себе, чем поделиться ими со своей второй половинкой?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32482) 15 лет назад
предпочитаю решать свои проблемы сам, если вторая половинка мне жена-тогда поделюсь)
Остальные ответы
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
у меня получалось наоборот всегда - я делюсь а со мной не делятся. в себе скрывая...и я со временем тоже закрываюсь от человека.
Sunny Гуру (3202) 15 лет назад
значит просто не своя половинка, все-таки...)))
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 15 лет назад
Бывает, что поделишься с ней проблемой - и становится ещё хуже. Она может кому-ниб. случайно разболтать.. .
Хотя я общаюсь с подругами, и мы делимся своими проблемами - вместе решаем их =))
Лелик Гуру (2928) 15 лет назад
я никогда не держу в себе....
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
1. это не её дело
2. нафига грузить её проблемами?
3. начнет лезть с советами и обижаться, что её советы игнорируют
Селим фон Хорст Мастер (2428) 15 лет назад
Потому что начинаются упрёки в мягкости и слабости. Не надо нам такого!
Shadow Shadow Гуру (3008) 15 лет назад
женщины не прощают слабости. А перекладывать свои проблемы на кого-то - слабость.
Dagger Мастер (1575) 15 лет назад
Мужчина должен все свои проблемы решать сам, не проявляя слабости!
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
Мужчина должен решать проблемы сам. Иначе подрывается институт мильного пола!!!
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
нет половинки, потому не с кем делиться. да к тому же не хочется перекладывать свои заботы ещё на чьи-то плечи. мне проще самому разделить чью-то боль, чем выложить накипевшее у себя
alex057 Мастер (1056) 15 лет назад
Что бы она не переживала...
Lucky Мастер (2127) 15 лет назад
Даже если я и поделюсь с ней, толку от этого? Только слушай её советы, больше половины из которых чистой воды бред...