Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди! Я Вас люблю! Вы не против? Или против?

Полет без экипажа Просветленный (25933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вар'ka Мастер (1811) 15 лет назад
Люби.... Кто может быть против!!!! у тя глаза красивые!!!!
Остальные ответы
Сергей Смирнов Просветленный (35678) 15 лет назад
А я Вас как то не очень....)))) Мне больше девушки нравятся
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
знчит ты не совершишь ничего плохого
Любашка Мастер (1421) 15 лет назад
и я тебя люблю)))) чмафффффффффффффффффффффф)
Мать-Исповедница Гуру (3808) 15 лет назад
да нет) людей любить.. это гуд)
Язва Мыслитель (9326) 15 лет назад
Ну спасибо, а за что? Какой ты романтичный!
Olga from S-Pb Гуру (2637) 15 лет назад
А если мы все скажем что терпеть тебя не можем, твоя любовь не угаснет?.: -):-):-)
Пользователь удален Профи (911) 15 лет назад
Против? ! Против чего? ! :)) Чмок!
Пользователь удален Гуру (4635) 15 лет назад
Ну я буду не против если ты мне 10 баллов даш))))
Пользователь удален Просветленный (46408) 15 лет назад
У тебя такие теплые глаза. Умничка ты наш.
Kate Гуру (4239) 15 лет назад
Я наоборот людей не люблю. Ну их к лешему. Обычно они хуже чем кажутся. У Дельфина песня есть "Я люблю людей", там все хорошо объясняется.
Маша Борисова Знаток (371) 15 лет назад
ПРОООООООООООООООтииииииииииииииииввв!!!!
Yourkittykate Мыслитель (5352) 15 лет назад
Согласна с Екатериной Зубовой выше, что люди обычно оказываются хуже, чем кажется. Хотят показать себя хорошими, а внутри чернота гнилая. Обидно, жалко, ну ладно...)
Duha Мастер (2486) 15 лет назад
Не против! А ты за что то любишь или просто так?
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 15 лет назад
Я рада, что ты счастлив и удачлив! Спасибо, что ты есть!