
Каждый мужчина хочет быть первым?

Пользователь удален Знаток (403), закрыт 15 лет назад
Раньше я немного стеснялась своей дественности (мне уже далеко за 20), но недавно я встретила мужчину, который открыл мне глаза и я поняла что ВСЕ, даже самые "продвинутые" и "сексуальные" мечтают о чистой девственнице, у которой он будет первым, и желательно единственным... Я не права?
Лучший ответ
дракончик Гуру (4985) 15 лет назад
Смотря какие у него на нее планы....
Остальные ответы
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 15 лет назад
непременно первым, но вот только ответственность нам не по душе и не по карману
♏ اندرو Гость Гуру (4672) 15 лет назад
Если дело касается серьезных отношений - то несомненно да, а для сека на одну ночь лучше искать партнера поопытнее
Пользователь удален Мастер (1989) 15 лет назад
первым быть приятно, но не хочется
Shadow Shadow Гуру (3008) 15 лет назад
Нет. Не хочу девственницу. И никогда не хотел. Зачем такая ответственность?
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Незнаю наверное я больной мне в жизни пары раз хватило ,мне наоборот всегда нравились девушки у которых это было уже klj меня и желательно ни один раз хоть позаморачиваться :))))
Greek God Мастер (1867) 15 лет назад
Может и права но скажу из личного опыта что после тогокак вы переспите вы через неделю максимум месяц разойдётесь ...уменя их целых 4 было таких как ты девственниц и ничео хорошего не получилось прости за правду
псевдоним Мудрец (16941) 15 лет назад
У своей жены каждый хочет быть первым, а для дружеского секса все тела хороши...