Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Буш рулит?

Cлавянин Мудрец (10830), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Владимир Нерюев Мудрец (10675) 15 лет назад
Ф топку всё правительство Эстонии, Литвы, Латвии и Польши
Остальные ответы
Annakleo Гуру (4661) 15 лет назад
на своём ранчо..может и рулит...сидя за трактором:)))))
Первушин Григорий Гуру (2652) 15 лет назад
Буш - лох, Ансип - придурок безмозглый из пригорода Москвы.
Елена Канеева (Леоненко) Гуру (3381) 15 лет назад
Да ну их баню, а Буш он объелся груш!