Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за предсвадебный обряд "рубашка"?

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 15 лет назад
Что это за зверь, как он проходит, кто участвует?
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34459) 15 лет назад
Это обряд Передачи рубашки. И если Сватовство в соответствии с традицией предыдущих периодов полностью осталось делом старших членов двух семей,родов, если Запой теперь полностью перешел также в их ведомство, то Передача рубашки стало обрядом, в котором главную роль играют, как правило, девушки. Но и этот обряд сегодня отнюдь не является не только обязательным, но и общераспространенным. Многие информанты на вопрос о наличии такой традиции давали отрицательный ответ. Передача рубашки, в тех случаях, когда этот акт развертывался в обрядовое действо, как правило, происходила как действо смеховое, превращаясь порою в яркие комические, театрализованные сценки.
Прежде всего отметим, что девушки делали несколько рубашек, причем старались сделать их одна “чуднее” другой. Очень часто участники обряда, следуя его комической доминанте, превращали обряд в яркое театрализованное действо импровизационного характера. Девушки, например, придумывали для себя своеобразную “сценическую” версию посещения дома жениха с рубашкой.
Остальные ответы
Оленька Мудрец (13087) 15 лет назад
не ведись на все обряды,а то так жених убежит!!
Источник: )))))))))) чмок