Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я Вас Люблю!! Вы не против? Или против?

Полет без экипажа Просветленный (25929), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Чернова Мыслитель (5877) 15 лет назад
Конечно не против! Даже очень этому рады.
Остальные ответы
1 2 Мыслитель (6490) 15 лет назад
против! ! ты меня бесишь, гаденыш
Светлана Гуру (4032) 15 лет назад
Смотря каким образом
Алина Апина Профи (588) 15 лет назад
Любвиобильность-признак похотливости
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
да нет не против люби если хочеться
Summer Знаток (362) 15 лет назад
не против:)
любите наздоровье:)
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
Конечно не против! Мне это очень даже нравится! Люби на здоровье!!! :-)
Sunny Гуру (3202) 15 лет назад
Блин, я ж тоже люблю!!!
Пользователь удален Мастер (1155) 15 лет назад
я разрешаю вам любить себя
но вас любить увы,
я не имею права
Пользователь удален Профи (644) 15 лет назад
Нах ты нужен. Не любим мы тебя, рассосись